Глава компании Yahsat (Масуд Шариф Махмуд) в своем интервью The National заявил, что согласно данным International Data Corporation (консалтинговая компания США) объем рынка интернета для вещей на территории Ближнего Востока и Африки должен будет вырасти в 2018 году на 15 процентов и достичь показателя в $6.99 млрд., а на 2021 год запланирован рост до $12.62 млрд.
В этой связи объявленное ранее поглощение компании Thuraya по мнению руководства компании выглядит логичным и позволит не только предоставлять услуги в C, Ku, Ka и L-диапазонах, но и иметь возможности предоставлять услуги спутниковой связи для 60 процентов населения Африки и 95 процентов от населения Бразилии.
Масуд Шариф Махмуд также отметил, что если сейчас компания концентрируется на работе в слабозаселенных и удаленных регионах, но в дальнейшем она будет расширять свое присутствие и на территории крупных городов. также он подтвердил планы компании по выходу на рынок авиаперевозок, обеспечив Etihad Airways возможность 10-кратного увеличения пропускной способности (с 5 до 50 мбит в секунду).
Относительно планов в части устранения цифрового неравенства, то Масуд Шариф Махмуд отметил, что предложенная Facebook модель Free Basics оказалась неудачной и поэтому в дальнейшем компания планирует пойти по пути реализации проектов на основе государственно-частного партнерства.