Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Частое употребление картофеля фри повышает риск развития диабета

Дата публикации: 07-08-2025 11:41:04

Три порции блюда в неделю на 20% увеличивают шансы возникновения заболевания

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Не только конфеты: какое детское питание может повышать риск диабета0503-07-2026
2Исследование: порция мороженого в день снижает риск диабета07.4629-07-2026
3Привычный продукт оказался способен защитить печень при диабете5717-07-2026
4Диетолог Мухина рассказала, как уберечь детей от диабета0503-07-2026
5Millionen machen es jeden Tag – dabei steigt laut Studien das Diabetes-Risiko09.7703-08-2026
6Ученые назвали неожиданный способ защиты от диабета013.4506-08-2026
7Названы повышающие риск рака привычки в питании0503-07-2026
8Обнаружен неожиданный фактор риска развития диабета0515-07-2026
9Will your ham sandwich REALLY give you type 2 diabetes? Top experts weigh in after shock study links meat (and chicken) to deadly blood sugar condition010.822-08-2024
10Заболеваемость диабетом 1 типа среди детей растет на 3-5% в год0022-09-2025

Классификация: Наука. Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 10. Тональность: 0. Информативность: 0. Источник: tass.ru.