В Крыму льгота для электромобилей действовала только за налоговые периоды 2022-2024 годов. Уплатить налог за 2025 год нужно до 1 декабря 2026 года.
В Крыму льгота для электромобилей действовала только за налоговые периоды 2022-2024 годов. Уплатить налог за 2025 год нужно до 1 декабря 2026 года.
Владельцы электромобилей должны уплатить транспортный налог за 2025 год на общих основаниях, напомнило УФНС по Республике Крым. Налоговые уведомления уже направлены.
Освобождение от налога распространялось на одно транспортное средство, оснащенное исключительно электрическим двигателем и заряжаемое от внешнего источника электроэнергии. Льгота была установлена законом Республики Крым от 19.11.2014 № 8-ЗРК/2014 и применялась за периоды 2022-2024 годов.
«До 1 декабря текущего года налогоплательщикам необходимо выполнить налоговые обязательства за 2025 год. Соответственно, владельцам электромобилей пришло уведомление об уплате транспортного налога», — сказал заместитель руководителя УФНС России по Республике Крым Риза Алиев.
На сегодняшний день в Крыму зарегистрировано 1 688 электромобилей.
Недавно мы писали, что владельцы электромобилей массово получили уведомления об уплате налога, хотя в большинстве регионов ставка для таких авто равна 0%.
| # | Наименование новости | Тональность | Информативность | Дата публикации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Какие налоговые льготы доступны участникам СВО и их семьям | 0 | 10.87 | 01-10-2026 |
| 2 | Владельцам электрокаров массово пришли уведомления о транспортном налоге | 0 | 12.49 | 05-10-2026 |
| 3 | Юрист Воропаев напомнил об освобождении участников СВО от налога на автомобили | 0 | 9.5 | 05-10-2026 |
| 4 | Юрист Воропаев напомнил, кто из россиян освобожден от транспортного налога | 0 | 13.11 | 05-10-2026 |
| 5 | ФНС опровергла сообщения о массовых ошибочных начислениях налога на электромобили | 0 | 8.62 | 06-10-2026 |
| 6 | В ФНС напомнили гражданам о крайнем сроке оплаты налогов за 2025 год | 0 | 15.84 | 03-10-2026 |
| 7 | Россиянам назвали крайний срок уплаты имущественных налогов за 2025 год | 0 | 21.07 | 03-10-2026 |
| 8 | В ФНС опровергли массовые ошибочные начисления налогов на электроавтомобили | 0 | 11.07 | 05-10-2026 |
| 9 | ФНС опровергла сообщения о массовых ошибочных налогах на электромобили | 0 | 9.64 | 05-10-2026 |
| 10 | ФНС напомнила о сроках уплаты налога за 2025 год | 0 | 27.65 | 04-10-2026 |