http://www.ua.all.biz/4-prichiny-otkazatsya-ot-sladostej-glavnye-n379753
Всем известно, что различные сладости содержать большое количество углеводов, жизненно необходимых для правильной работы организма, которые обеспечивают энергетический подъем. Кроме того, сахар способствует выработке «гормона счастья» - серотонина. Однако не стоит злоупотреблять сладостями, так как помимо испорченных зубов и фигуры, по мнению ученых, у вас могут возникнуть другие серьезные проблемы со здоровьем. Почему ...
http://www.ua.all.biz/4-prichiny-otkazatsya-ot-sladostej-glavnye-n379753
Всем известно, что различные сладости содержать большое количество углеводов, жизненно необходимых для правильной работы организма, которые обеспечивают энергетический подъем. Кроме того, сахар способствует выработке «гормона счастья» - серотонина. Однако не стоит злоупотреблять сладостями, так как помимо испорченных зубов и фигуры, по мнению ученых, у вас могут возникнуть другие серьезные проблемы со здоровьем. Почему лучше отказаться от сладостей, пишет Feme.ua.
Так, недавние исследование специалистов из Гарвардского университета показало, что большое количество употребляемых сладостей негативным образом влияет на выработку эстрогена и тестостерона, что в свою очередь может привести к развитию бесплодия.
Кроме того, женщины, которые не могут отказаться от употребления конфет, шоколадок и тортов, чаще всего страдают молочницей, провоцируя повышенную активность грибков Candida богатой углеводами пищей, то есть сладостями.
К тому же, наблюдая за несколькими тысячами женщин, американские ученые доказали, что употребление большого количества сладких и мучных изделий может спровоцировать образование злокачественных опухолей в кишечнике, так как из-за сладостей поджелудочная железа начинает усиленно вырабатывать инсулин.
Германские ученые также заинтересовались влиянием сахара на здоровье человека, и в ходе многочисленных исследований выяснили, что глюкоза на 25% (15 лет) сокращает жизнь человека. Позже данный факт был подтвержден американскими специалистами Института биологических исследований в Калифорнии.
Компромиссное решение
Если же вы все таки не можете отказаться от употребления сладких изделий, лучше заменить их альтернативными продуктами, которые способны утолить ваше желание «съесть что-нибудь вкусненькое»:
Мед - этот продукт содержит большое количество марганца, железа и магния. Полезен при простудах и бессоннице.
Мармелад - содержит пектин, который выводит из организма токсичные вещества.
Сухофрукты - богаты клетчаткой, магнием и железом. Полезны для сосудов, сердца и желудочно-кишечного тракта.
Зефир - не самый полезный десерт, но достойная замена привычным сладостям. Содержит много белка, фосфора и железа.
| # | Наименование новости | Тональность | Информативность | Дата публикации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Почему важно снижать сахар в рационе и чем его заменить | 0 | 5 | 23-06-2026 |
| 2 | Профессор МГУ рассказал, почему сахар заставляет чувствовать себя спокойнее | 0 | 7 | 08-07-2026 |
| 3 | Врач Болибок: излишний сахар в рационе может мешать работе иммунитета | 0 | 13.25 | 29-07-2026 |
| 4 | Диетолог Ефимова связала тягу к сладкому со стрессом и недосыпом | 0 | 5 | 16-07-2026 |
| 5 | Ученые: полный отказ от сахара нарушает обмен веществ и вредит печени | 0 | 5 | 18-06-2026 |
| 6 | لتفادي ارتفاع السكر.. أفضل توقيت لتناول الحلويات | 0 | 5 | 23-06-2026 |
| 7 | Сладкое мешает телу расслабиться – исследование ученых | 0 | 7 | 15-04-2026 |
| 8 | В Роспотребнадзоре рассказали, сколько шоколада можно употреблять в день | 0 | 0 | 11-09-2020 |
| 9 | ماذا يحدث لجسمك عند بدء اليوم بتناول السكر؟ | 0 | 5 | 12-05-2026 |
| 10 | Врач рассказала, почему астматикам лучше не злоупотреблять сладостями | 0 | 10.31 | 10-08-2026 |