Руководство оператора пусковых услуг обнародовало свои взгляды на рыночную ситуацию. Из представленной презентации в частности следует, что:
1. Попытки создать многоразовую первую ступень являются тупиковыми поскольку они требуют чрезмерных затрат топлива на посадку. В связи с этим будущее семейство ракет-носителей Вулкан будет обладать способностью возвращать двигательную установку первой ступени без сохранения блока целиком.
2. Компания намерена ориентироваться на поддержание текущего уровня надежности своих ракет.
3. В компании понимают, что даже в условиях жестких требований к процессу производства (предъявляются ВВС США) стоимость пуска РН Фалькон-9 составит около 80 млн. долл., а, следовательно, ULA будет снижать стоимость пуска своих ракет до уровня 120-130 млн. долл.
4. Компания признает давление на себя со стороны Конгресса и Сената.
5. Стоимость двигательной установки BE-4 будет находиться на уровне 60 процентов от AR-1.
6. Компания скептически относится к идее вертикальной посадки первой ступени поскольку слишком высок риск ее повреждения.
Предыдущие новости
Компания SES продолжила свой выход на рынок морских перевозок
Компания SES анонсировала свои планы по выведению на рынок морских перевозок Ka диапазонного сервиса по наименованием Maritime+. Новый сервис будет ориентирован как на морские перевозки так и на перевозки в прибрежных водах. В качестве спутникового сегмента для новой услуги планируется использовать космические аппараты Astra 2E и Astra 2G. Сроком запуска нового сервиса объявлен второй квартал 2016 года.
Подробнее